Дорожная карта
По реализации проекта "Школьный Командный разум"
Этапы регистрации

«Регистрация» в нашем проекте это не одно действие, а три.

Подача заявки.

Регистрация на сайте (будьте внимательные, запишите!).

Отправка окончательной заявки



Общая схема игры

Участвуют команды до 6 человек включительно. Меньше можно, больше нельзя.

До игры всем участникам раздали бланки для ответов

Команда приходит – вы на сайте

Вы нажали кнопку, запустилась игра

Игроки пишут ответы, поднимают, «ласточка» (сборщик ответов) их собирает и приносит вам

Пока идёт следующий вопрос – вы вносите на компьютере «плюсы и минусы» - какие команды правильно, а какие команды неправильно ответили.

В конце игры



Программное обеспечение игры

Общий принцип: скачиваете софт, а внутри него – наши турниры.

Скачать здесь: ___

Будут вопросы – обратитесь к системному администратору, ссылка для него с вопросами и ответами: _____

Логин и пароль тот же, что вы указывали на сайте

Будут проблемы – [email protected]

Софт обновляется автоматически. Не пугайтесь, если на этом экране программа начнет «что-то делать».



Права доступа к турнирам

Мы хотим быть уверены, что если кто-то начинает воспроизведение игры – это именно вы, а не кто-то ещё.

Поэтому в нашем софте есть два режима доступа: закрытые и открытые турниры.

Тестовый турнир открытый, можно начать когда угодно, потому что мы понимаем, что вам нужна возможность в любой момент начать тестовую игру.

Основные турниры будут закрытыми. Доступ к ним появится, когда администратор вручную сверит вашу заявку и нажмёт «Подтвердить заявку».

Один раз подаёте заявку на «Школьный КР, апрель 2019» и у вас появится доступ ко всем играм автоматически после одобрения заявки.

Тестовую игру вы проводите когда вам захочется.

Обязательно посмотрите на тестовую игру (в идеале – 2-3 раза), чтобы на игре не возникло каких-то проблем, «я забыл, как запустить игру» и так далее.



Скачивание игры

Размер файлов основной игры будет около 400-500 Мб (используются картинки, аудио и видео в высоком разрешении / качестве).

Вопросы станут доступны для скачивания через приложение вечером 20-го апреля. Все получат рассылку о том, что скачивание игры уже доступно.



Фото и видео с игры.

Игра с участием Александра Друзя проходит в вашем ОУ не каждый день и даже не ежегодно, правда?

Поэтому мы очень просим создать полноценную фотосъемку: договориться с руководством ОУ, учителями, родительским комитетом, чтобы игру с участием детей снимал фотограф «с чувством кадра», чтобы вам самим потом было приятно смотреть на фотографии.

Идеально, если у вас будет

Мы отправим рекомендации по фото и видеосъемке: что и как лучше снимать, чтобы на выходе получился максимально интересный визуальный материал.

После игры нужно будет прислать нам сс



Внесение и проверка ответов игроков





Отчетность, дипломы





Оплата участия

  • После проведения игры в течение 7 дней мы просим оплатить участие онлайн, картой Visa/MasterCard или со счета в Яндекс.Деньгах.
  • Оплата проводится через сервис Яндекс.Касса. Мы не храним и не получаем ни в каком виде данные вашей банковской карты, все транзакции происходят исключительно на стороне сервиса Яндекс.Касса.
  • Для оплаты нужно зайти на страницу https://tmind.ru/payment, добавить в корзину товар «Лицензионный платёж» и указать количество участников. Сумма платежа будет рассчитана автоматически.
  • После оплаты вам будет отправлен электронный чек, подтверждающий проведение оплаты.
  • Карты «МИР» в данный момент, к сожалению, не принимаются.
  • В странах дальнего зарубежья перевод из местной валюты в рубли проводится по курсу ЦБ РФ на день проведения игры.
  • Участники из Республики Беларусь и других стран, в случае, если у вас нет никакой возможности провести оплату банковской картой – напишите на [email protected], мы проконсультируем по вопросе оплаты.
  • Если нет «карточных» денег, а есть только наличные – мы считаем, что 7 дней достаточный срок, чтобы положить наличные деньги в банкомате на карту.


Обратная связь





= Согласование с директором/родителями



= Реклама события

- Рассказать на школьном собрании с родителями или в конце урока

- Написать в чат или группу в соц.сетях (ссылки на скачивание промо будут тут)

- Повесить в гардеробе или столовой плакат. Или рядом с расписанием.

= Тестовый прогон, подготовка помещения

- Все тесты выполняются так, как будет проходить игра, на том оборудовании, на котором будет проходить игра. Истории о том, что "колонки мы потом подключим" неуместны, потратьте 5 минут времени себя и любого мальчика-школьника, чтобы подключить все оборудование: колонки, экран, ноутбук. Вам будет сильно спокойнее на момент старта игры, что всё пройдет гладко.

- Будет здорово, если на тесте вам будет помогать "ласточка" – помощник, который собирает ответы на бланках у команд во время игры. В одиночку проводить тест и саму игру рекомендуется только опытным в этом вопросе учителям.

- Расставить столы и стулья как они будут на игре. Проверить, чтобы участник команды А не сидел спиной за столом команды Б и прочие подобные пересечения. Большие столы не понадобятся, поскольку текст вопроса будет на экране, а для записи ответа достаточно будет и тетрадки на коленке. Важно, чтобы игроки могли сидеть друг к другу лицом, а коленями не упираться в вертикальную крышку стола. Капитан каждой команды должен сидеть лицом к экрану.

- Подключить экран к системному блоку. Включить экран.

- Подключить колонки к системному блоку. Включить колонки

- Включить системный блок.

= В день проведения

- Скорее всего к утру дня проведения вы уже будете более-менее точно знать количество участников. Постарайтесь составить список и заранее разделить участников на команды.

- Вам необходимо будет напечатать бланки для ответов и нарезать их заранее. Ссылка на файл: ___ . ВАЖНО: печатайте бланков с запасом на 1-2 команды.



= за полчаса до старта

- Включить компьютер и всю систему с ним

- Расставить мебель, как она была расставлена на тесте

- Разложить бланки за каждый стол

- Проветрите помещение. Это поможет ребятам думать более активно и продуктивно.

= сбор участников и начало игры

- Провести перекличку и рассадить по местам/командам

- Придумать название командам

- Коротко огласить регламент турнира, т.е. основные правила, включая "золотое правило": нельзя пользоваться дополнительными источниками знаний – только знания в вашей голове помогут. Нарушение этого правила (подсказки учителей, подслушивание чужого обсуждения, поиск в интернете, перелистывание конспектов) приводит к штрафу вплоть до дисквалификации!

-



= Проведение игры

- Откиньтесьнаспинкукресла

Эта часть проведения игры состоит из нескольких повторяющихся циклов.

Сама игра делится на раунды (3 раунда за игру) с перерывами между ними.

В каждом раунде командам предстоит ответить на 10 вопросов.

Каждый вопрос состоит из собственно вопроса, 60сек обсуждения и 10сек на запись ответа в бланк и его сдачу ласточке. После этого звучит верный ответ и повторяется цикл (вопрос, обсуждение, запись ответа, сбор ответов, верный ответ).



Свои «стартовые вопросы» в количестве не более 10 штук
отправляйте на адрес редакторской группы

[email protected]
Made on
Tilda