Интеллектуальная игра с Александром Друзём в вашем образовательном учреждении
Приглашаем учителей и преподавателей стать организаторами проекта "Командный разум с Александром Друзём" для школьников и студентов в своём образовательном учреждении - школе, лицее, гимназии, техникуме или ВУЗе. Интеллектуальная игра состоит из 24 интересных вопросов, подготовленных и озвученных известным на всю страну магистром и знатоком интеллектуальных игр. Подготовлены несколько версий игры для разных возрастных групп с 8 класса и выше.
Регистрация новой школы/ВУЗа
Для тех, кто уже прошёл регистрацию
Главное об игре
29 апреля - 10 мая
Рекомендуемая дата игры - 29 апреля. Вы можете выбрать удобную для вас и руководства ОУ дату с 29 апреля по 10 мая.
8-11 классы
Участвуют команды от 2 до 6 человек, которые отвечают на 24 вопроса, подготовленных для возрастной группы 8-11 классов. По желанию могут участвовать учащиеся 5-7 классов.
50 рублей
с одного участника. Для взрослых (учителя, родители) - 100 рублей. Оплата после проведения игры.
Интересные мультимедийные
вопросы
Вопросы выбраны и озвучены лично Александром Друзём, игра включает в себя полноценное музыкальное и визуальное оформление.
Игра полностью
автоматизирована
Скачайте приложение для Windows, запустите и проверьте бумажные бланки с ответами участников. Больше ничего "вручную" делать не нужно.
Дипломы участникам и победителям
Диплом за участие с подписью Александра Друзя вручается каждой команде. Учителя-организаторы получат благодарственные письма от организаторов.
Посмотрите, как это работает
Ключевые особенности
Мы сделали игру удобной для организаторов и игроков
«Командный разум» — это современный игровой проект
Александр Друзь подготовил и зачитал для игры вопросы, а мы разработали программное обеспечение для платформ Windows и MacOS Х. Весь игровой процесс: воспроизведение самих вопросов, музыкальные отбивки, таймер – реализуется автоматически. За счёт этого игра будет длиться ровно 70 минут и закончится точно к назначенному времени. Наша программа разрабатывается и используется для проведения интеллектуальных игр с 2015 года и использовалась для организации более 40 интеллектуальных соревнований.
«Командный разум» – это честный проект
При формировании цен мы брали пример с успешных среди школьников олимпиад «Кенгуру», «КИО» и других. Мы решили, что игра будет оплачиваться только по факту проведения и по числу участников, явившихся на игру. Наш проект не предусматривает стартовых и дополнительных платежей за присоединение – регистрируйтесь в качестве организатора, сделайте анонс в своём ОУ, набирайте участников, проводите игру и оплатите взнос уже после её проведения.
«Командный разум» — это удобный в организации проект
— Чтобы было легче договариваться с руководством о проведении игры, мы предусмотрели возможность провести игру не только 29 апреля, а в любой день до 10 мая включительно, по выбору организатора.

— Игру можно организовать одновременно на несколько классов и помещений (условие: все аудитории внутри одного ОУ должны начинать игру строго одновременно).

— Возможна оплата со счёта школы.

«Командный разум» — это проект от опытного педагога
Многие знают Александра Друзя как человека, который почти 40 лет демонстрировал на телеэкранах свои способности к логическому мышлению и недюжинную эрудицию. Менее известно, что
магистр более четверти века проводит в Президентском физико-математическом лицее
№239 г. Санкт-Петербурга тренировки по интеллектуальным играм для обычных
школьников, передавая им свои навыки интеллектуальной работы.

Он гордится не столько тем, что четверо его воспитанников стали игроками телевизионного клуба
«Что? Где? Когда?», сколько тем, что среди его учеников более 20 кандидатов и докторов наук.

Александр не просто ведущий, который зачитывает вопросы нашей игры. Он придумывает и редактирует их, делясь своими знаниями и опытом в воспитании умных, и думающих детей и подростков. Поэтому проведение игры становится ещё и своеобразным тренингом магистра «Что? Где? Когда?», несёт в себе образовательную и развивающую функцию.
Готовы подать заявку на организацию игры в своём ОУ?
Важные условия
Изменения и дополнения:
1) Наличие интернета во время игры не является обязательным!
2) Раздельные пакеты на разные возрастные группы объединены в один пакет "на всех".

Участвуют команды от 2 до 6 человек в каждой, которые соревнуются одновременно, находясь в одном помещении (или нескольких помещениях, при условии, что игра в каждой аудитории начинается одновременно с другими).

Основная возрастная группа, на которую рассчитаны вопросы - 8-11 класс. В игре 24 вопроса, которые разделены на 3 тура по 8 вопросов в каждом. Между турами в сценарий игры всегда заложен перерыв 5 минут. Длительность игры составляет ровно 70 минут.

Игра проводится через наше приложение для Windows и MacOS X. Это не презентация PowerPoint, а также мы не высылаем вопросы в "текстовом" виде - игра проводится только в том виде, который придуман организаторами. Предоставляется инструкция по проведению игры.

Ученики 5-7 классов с разрешения родителей и педагогов также могут принять участие. Ожидаемый уровень взятия вопросов для 5-7 классов - 20-50% (от 4 до 12 отвеченных вопросов). 8-11 классы, на которых и рассчитана игра, должны "взять" (правильно ответить) 40-90% вопросов (от 10 до 22 правильных ответов).

Стоимость участия 50 рублей с игрока. Взрослые (учителя, родители) могут сыграть одновременно с учениками в любой из перечисленных редакций. Стоимость участия для взрослых составляет 100 руб. Оплата перечисляется после проведения игры.
Материально-техническое обеспечение игры
Что вам потребуется, кроме помещения, чтобы провести игру?
Столы или парты, стулья
За столы нужно садить команды по 5-6 человек.
Бумажные бланки
На которых участники будут сдавать свои ответы. Шаблон для ч/б печати бланков будет отправлен.
Проектор, плазма или интерактивная доска
Для выведения вопросов и мультимедийного контента.
Ноутбук (и колонки)
С которого будет воспроизводиться материалы игры на экран.
Интернет не требуется. Материалы для игры скачиваются через наше игровое приложение заранее, поэтому во время проведения игры (после нажатия кнопки "Начать игру" в приложении) наличие интернет-соединения не обязательно.
Всё, что нужно организатору
Среди организаторов проекта есть люди, непосредственно работавшие тренерами школьных команд. Этот опыт мы использовали при разработке материалов для проведения игры. Мы оказываем техническую поддержку и консультации по всем возникающим вопросам.
Приложение игры (Windows, MacOS X)
Инструкция по проведению
Рекламные материалы
Что включено?
- приложение игры
- профессионально подготовленный мультимедийный пакет вопросов,
- тестовый турнир, чтобы протестировать технику и приложение ещё до проведения основной игры,
- инструкция для организатора,
- рекламные анонсы: графические и текстовые материалы,
- шаблон для печати - бланки для ответов,
- информация для системного администратора по установке ПО,
- критерии зачета ответов,
- рекомендации по фото и видеосъемке,
- техническая поддержка,
- консультации по организационным вопросам
Полный список:
- приложение игры
- профессионально подготовленный мультимедийный пакет вопросов,
- тестовый турнир, чтобы протестировать технику и приложение ещё до проведения игры,
- регламент,
- рекламные анонсы: графические и текстовые материалы,
- несколько концепций проведения,
- инструкция для организатора,
- критерии зачета ответов,
- чек-лист,
- набор рекомендаций по фото и видеосъемке,
- техническую поддержку,
- консультирование по организационным вопросам
Как устроена проверка ответов, когда будут дипломы и что насчёт призов
Стать организатором интеллектуальной игры "Командный разум с Александром Друзём" в своём образовательном учреждении
После подачи заявки с вами свяжутся в течение 2 дней.
Ориентировочное число игроков (человек)
+
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных сотрудниками проекта "Командный разум"
Ваши вопросы о проекте игр для школьников и студентов принимаются по адресу электронной почты

[email protected]
Концепции проведения
Мы предлагаем три концепции проведения игры и рекламные материалы для каждой из них. Вы можете выбрать одну из них или создать свою собственную.

Кубок учебного заведения
Классическая турнирная механика: команды учащихся, которые соревнуются между собой. На базе нашей игры можно провести чемпионат (первенство, кубок) своей школы/ВУЗа.

Родители и ученики играют вместе: семейные игры
Сборные команды из учеников и родителей играют вместе, образуя тем самым связь поколений. Таким образом появляется возможность объединить на одной игровой площадке учителей, учеников и родителей в непринужденной и располагающей к сотрудничеству атмосфере.

Интеллектуальная битва учеников против учителей
Дух противоборства и "показательная игра": учителя объединяются в команду (или несколько команд), которые играют против учеников. Здоровый дух соперничества и сотрудничества.

Проверка ответов, дипломы и призы
Организаторы до 8 мая включительно отправят дипломы для каждой команды-участницы с подписью Александра Друзя. Команды, которые займут 1 место в своём ОУ, получат дипломы с особым дизайном.

Результаты подводятся только внутри образовательного учреждения. В качестве жюри игры выступает организаторы в ОУ, поэтому централизованной проверки ответов не будет. Мы предоставим организаторам критерии зачета - какие ответы засчитывать, а какие нет. В случае возникновения спорной ситуации мы проконсультируем. После игры вы отправляете таблицу результатов, а мы печатаем на основе этого дипломы для команд.

Сейчас мы не проводим соревнования между школами и ВУЗами, а выступаем как продукт, который играется внутри самого ОУ, поэтому мы не предлагаем какие-либо призы от федеральных организаторов. Но мы планируем учредить подобные призы для будущих игр.

При этом мы рекомендуем придумать индивидуальные призы от самого ОУ за 1, 2 и 3 место. Пусть они будут небольшими, но ученикам всё равно будет приятно.

Made on
Tilda